Новый Peugeot 508 получил первую спецверсию

Флагман французской марки, со сменой поколений превратившийся из седана в лифтбек, доступен в Европе в лимитированной модификации First Edition.

Спецверсия «пятидверки» Peugeot 508 создана на базе топового варианта GT. Кузов модели серии First Edition может быть окрашен в темно-синий или красный, окантовка решетки радиатора выполнена в черном глянце. Также лифтбек получил затемненные 19-дюймовые колесные диски.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В салоне Peugeot 508 First Edition – отделка из алькантары, кожи и дерева. На педалях — алюминиевые накладки, а на порогах имеются таблички с названием спецверсии. В список оборудования особой «пятидверки» вошли цифровая «приборка», мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигатором и функцией распознования голоса, система ночного видения, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Focal.

1 / 2

2 / 2

Peugeot 508 First Edition предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech мощностью 225 л.с. или с дизелем 2.0 BlueHDi, выдающим 180 л.с. Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом».

Спецверсия доступна для заказа в двенадцати европейских странах. Полный список не раскрывается, но известно, что в него, конечно, входит Франция. На родине бренда Peugeot 508 First Edition с бензиновым мотором стоит от 48 750 евро, что эквивалентно примерно 3 421 000 рублей по актуальному курсу. Цена дизельного лифтбека особой серии – от 49 950 евро (около 3 505 000 рублей). Поставки автомобилей клиентам начнутся в октябре этого года.

Напомним, Peugeot 508 второго поколения рассекретили в конце февраля, публичная премьера «француза» прошла на Женевском автосалоне. Из седана модель превратилась в лифтбек. «Пятидверка» построена на платформе EMP2 концерна PSA. Длина новинки равна 4,75 метра, что на 80 мм меньше, чем у предыдущего 508-го, ширина модели второй генерации – 1,84 метра (+12 мм), высота – 1,40 метра (-56 мм), размер колесной базы составляет 2,79 метра (-27 мм). Масса автомобиля снижена в среднем на 70 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Объем багажника вырос с 473 до 485 литров.

«Стандартный» новый Peugeot 508 доберется и до России, конкретные сроки старта продаж объявят позже.

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий