Индексация утильсбора может затронуть не все типы автомобилей

Планируемое увеличение сбора с автопроизводителей может оказаться не таким большим, как изначально планировали в Минпромторге.

О том, что в Министерстве промышленности и торговли предположительно изменили планы касательно индексации утилизационного сбора на автомобили, сообщает «Коммерсант». Издание отмечает, что она составит не 87-125% (такое предложение было озвучено в конце 2017 года), а где-то 0-15% и немногим более (в зависимости от различных факторов).

Предполагается, что индексация не коснётся машин с двигателями объёмом более 3,5 литра, так как на них уже лежит значительная нагрузка в виде акцизов. Согласно словам вице-премьера Аркадия Дворковича, «всё [в вопросе индексации утильсбора – примечание редакции] сильно зависит от динамики других платежей, состояния рынка и всего, что связано с темой утилизации автомобилей».

Когда в конце прошлого года в Минпромторге начали обсуждать индексацию утильсбора, представители автопроизводителей выступили резко против. Они отметили, что финансовая нагрузка в случае столь серьёзного увеличения (87-125%) ляжет не только на компании, но и на клиентов, что не пойдёт на пользу только начавшему восстановление рынку.

Напомним, в 2017 году продажи машин в России выросли почти на 12% (увеличение спроса отмечено впервые за четыре года). В общей сложности в период с января по декабрь 2017 года было продано 1 595 737 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. В ТОП-10 бренда лидеров располагаются Lada, Kia, Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, Nissan, Skoda, ГАЗ и Ford.

Читайте также:

Составлен рейтинг самых продаваемых автомобилей в России в 2017 году

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий